rusegrn.ru
Главная »

Как вернуть электронный билет

Выезд за границу

Вернуть деньги, уплаченные за неиспользованные авиа- и железнодорожные билеты на поезда дальнего следования, можно при соблюдении установленных условий и порядка возврата (ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ, п. 25 Правил предоставления услуги по перевозке на железнодорожном транспорте, утвержденные постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).

Ниже мы рассмотрим порядок возврата электронного билета.

Покупал электронные билеты картой, через интернет, на сайте РЖД, планы изменились, так же оформил возврат на сайте РЖД. На сегодняшний день прошло 36 дней, а деньги на карту так и не вернулись. Чтобы разобраться в ситуации, я снова зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в банк Транскредитбанк. Я написал письмо на адрес электронной почты, указанный на сайте rzd.ru, и получил следующий ответ:

"После осуществления возврата средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой был оплачен билет.

Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата).

Если по истечении указанного срока средства не были возвращены на карту, то обратитесь в свой банк и напишите финансовую претензию"

Они также попросили первые 6 и последние 4 цифры моей карты, чтобы проверить детали возврата.

Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и сделают возврат, тем более, что они просрочили указанный ими срок возврата денег, и указали, что я не понял, при чем здесь мой банк (карта была выпущена банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ на данное мое сообщение был отправлен следующий ответ:

«Возврат денежных средств в ОАО «ТрансКредитБанк» не оформлен, поскольку еще не отправлен ОАО «РЖД».

Для успешного возврата средств на карту вам необходимо написать финансовую претензию в свой банк по данной операции. На основании этого заявления ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк».

Прошу сообщить, является ли данная ситуация законной. Я приобрел услугу через интернет у РЖД и на момент покупки даже не знал о существовании Транскредитбанка. Но когда средства возвращаются, РЖД уже в стороне, а у меня дела с этим банком, который отправляет меня в свой банк?!!! И это при том, что указанные лица просрочили указанный ими срок возврата денежных средств.... Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Спасибо заранее за ваш ответ.

Дмитрий

Как правило, возвращают вовремя, но отправляют в свой банк, чтобы вы внимательно изучили выписку. Это порядок.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Куда идти

В первую очередь вам необходимо изучить информацию о порядке возврата купленного электронного билета на сайте, где вы купили билет.

Также желательно обратиться в службу поддержки клиентов той организации, через которую вы приобрели билет. В зависимости от ситуации это может быть авиакомпания (перевозчик), туристическое агентство, посредническая организация, специализирующаяся на продаже авиабилетов.

Документальное подтверждение

Вынужденная отмена рейса может быть вызвана, например, вашей болезнью или болезнью члена вашей семьи или близкого родственника, путешествующего с вами в самолете, или смертью члена вашей семьи или близкого родственника. Эти обстоятельства должны быть задокументированы.

В случае вынужденной отмены рейса стоимость билета возвращается даже по невозвратным билетам (абз. 1 п. 1, п. 2 ст. 108 ГК РФ; ст. 227 ФЗ). Авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. XVI Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 N 155).

Заявление на возврат

Ссылку на приложение можно найти на сайте компании, у которой был куплен билет. Если вы не можете найти ссылку, обратитесь в службу поддержки компании по телефону, указанному на сайте, и попросите отправить форму на адрес электронной почты.

При оформлении заявления на возврат билета необходимо указать все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа и т.д. Информация о номере заказа содержится в информационном письме, направляемом на электронную почту пассажиру при покупке билета. проездной билет.

В зависимости от правил авиакомпании по возврату билета, может быть необходимо прислать копию паспорта, на который оформлен электронный билет, вместе с заявлением.

Возврат билета

Возврат билета оформляется непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен билет, либо через сайт авиакомпании, в которой был приобретен билет, либо в случае покупки билета через сайт компании-посредника, в офисе этой компании или через ее сайт.

Заявление о возврате билета может быть принято от пассажира, указанного в билете, либо от лица, уполномоченного нотариально удостоверенной доверенностью.

Способ оплаты указан в бланке возврата билета. Как правило, деньги за авиабилет переводятся тем же способом, которым была произведена оплата (например, на банковскую карту или электронный кошелек).

Каждая авиакомпания имеет свою политику возврата в соответствии с действующим законодательством страны, в которой она находится.

Вам также может понравиться