rusegrn.ru
Главная »

Какие ошибки допустимы в электронных билетах

Выезд за границу

В электронном билете информация о перевозке представлена ​​в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками. При оплате поездки пассажир получает выписку из автоматизированной системы контроля: контрольный купон на железнодорожную перевозку, маршрут-квитанцию ​​на авиаперевозку.

О том, какие ошибки допускаются в электронных билетах, мы поговорим ниже.

Я бухгалтер ООО. Недавно зарегистрированная компания. Нам выдали свидетельство о регистрации юридического лица. Просматривая справку, я увидел, что в графе ИНН/КПП неправильно указана одна цифра. Ошибка допущена сотрудником ФНС по месту нашей регистрации. Нам придется переделать улики. Какие документы нам нужно иметь при себе еще раз, чтобы исправить ошибку? Думаю, вместе с пакетом документов подать сопроводительное письмо и указать, что ошибка допущена не нашей организацией, а сотрудником ФНС, иначе снова заставят платить за исправление ошибки. Через сколько дней после подачи заявления об исправлении ошибки мы должны выдать правильное свидетельство о регистрации юридического лица?

Добрый день. Дело в том, что законодательство никак не регулирует этот вопрос. Поэтому в этом случае вам необходимо обратиться в ФНС с заявлением в свободной форме, где указать все обстоятельства (лицо, принявшее документы на регистрацию, въездной номер и т.д.) и попросить новое свидетельство. В принципе, вы на правильном пути. Срок исправления таких ошибок не ограничен.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Электронный билет на поезд

При получении проездного документа (билета) пассажир должен проверить правильность указанной в нем фамилии, номер документа, удостоверяющего личность, реквизиты поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и иные сведения (п. 19 Правил оказания услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111).

Допускается незначительное несоответствие данных документа, удостоверяющего личность пассажира, данным, указанным в его проездном документе, но не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифры в номере. Ошибки в указании имени или отчества не являются основанием для отказа в поездке.

Данное исключение действует только при поездках в пределах Российской Федерации. При пересечении границы РФ билет с опечатками может быть признан недействительным.

При этом по требованию пассажира кассир может выдать справку, подтверждающую несоответствие данных в билете и документе, либо выдать новый проездной документ.

Электронный билет на самолет

Количество допустимых ошибок в электронном билете не предусмотрено общими правилами воздушных перевозок пассажиров. Однако авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации), которые, в том числе, могут предусматривать допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их их коррекция.

Как правило, авиакомпании допускают не более трех опечаток в электронном билете. Кроме того, ряд авиакомпаний вполне терпимы к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если произношение и звучание имени и фамилии не меняются.

В связи с этим при обнаружении ошибки в электронном билете необходимо обратиться в авиакомпанию, указанную в билете, и узнать, допускает ли авиакомпания подобные опечатки.

Также не является существенной ошибкой, если вместо MR указано MRS или MISS, так как эта информация нужна только для того, чтобы сотрудники авиакомпании знали, как обращаться к пассажиру.

Отсутствие, неправильность или утеря билета не влияет ни на наличие, ни на действительность договора перевозки (ч. 2 ст. 3 Варшавской конвенции от 12.10.1929; п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82).

В случае неправильного оформления билета перевозчик обязан немедленно принять все от него зависящие меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

Если установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с оформлением соответствующего билета (п. 69 Правил № 82).

Вам также может понравиться